Наиболее ожидаемое из обновлений от самого момента появления Ethereum провели 5.08.21. Апгрейд сразу обеспечил сжигание монет. До сих пор он свыше 3 ETH за 1 минуту в течение 24 часов. После этого обновления Бутерин о London сказал, что обновление показывает – сеть может внедрить ряд значительных изменений.
Успех этого обновления, вне всякого сомнения, привнес больше веры в сеть. Виталик видит в успешном хардфорке еще один шаг в сторону перехода на ETH 2.0. Протокол EIP-1559, поменявший структуру сборов, был очень важной частью этой модернизации. Сделать так, чтобы плата за газ, получаемая от транзакций, попросту сжигалась. Вместо того, чтобы быть отданным майнерам, чтобы их снова пустили в оборот.
Ввод такой базовой платы сделал транзакции максимально прозрачными. И пользователи теперь понимают, как формируются комиссии, которые доступны при переводе криптовалюты по сети. Эти взимаемые средства потом сжигаются, снижая число новых монет ETH, которые вводятся в обращение.
Бутерин о London и ETH 2.0
Бутерин в своем интервью для агентства Bloomberg сказал, что EIP-1559 – самая важная часть обновления. Трансформация до ETH 2.0 все еще остается в приоритете для команды Ethereum. И с хардфорком, работающим по назначению, соучредитель более уверен в переходе к ETH 2.0.
Слияние, которое приведет к полному переходу сети на ETH 2.0, запланировано на 2022. После серии задержек конечное время для перехода отодвинулось еще дальше.
Сам Виталик отметил, что проблемы не носят технический характер. По большей части они связаны с людьми, которые трудятся над проектом. Ранее он заявил, что переоценил возможности команды, из-за чего нужно больше времени, чтобы завершить слияние.
Но Бутерин по-прежнему стремится к тому, чтобы сеть как можно скорее изменила механизм консенсуса. Виталик говорит, что хард-форк London «определенно вселяет в меня уверенность в скором слиянии». Продолжая, он сказал: «London стал доказательством, что в экосистеме Ethereum вскоре грянут важнейшие изменения».
Эфириум прибавляет в цене
Эфириум в последнее время значительно вырос в цене и в применении. В частности, NFT, функционирующие в сети Ethereum, привнесли вклад в значительное увеличение цены. NFT продолжают набирать популярность, и многие заметные фигуры сейчас прыгают в поезд, чтобы успеть выпустить собственные NFT.
После этого цена ETH начала восстанавливаться. Успешный запуск Лондонского хардфорка вызвал прилив энтузиазма у покупателей. И это оказало давление на цену ETH, что спровоцировало резкий рост цен.